Пройдя очередной личностный тест в социальной сети - ЯРешил!!!
09.10.2026

Пройдя очередной личностный тест в социальной сети

Пройдя очередной личностный тест в социальной сети, Виктор Федосеев узнал, что среди всех стран мира его социальному типу больше других подходит Восточный Тимор. Недолго думая, Виктор купил билет в один конец и уже в апреле 2015 года покинул Россию, не планируя когда-либо вернуться. За неделю перед вылетом Виктор успел продать нажитое непосильным трудом имущество, а именно пентхаус в Бескудниково за 15 000 000 рублей, купленный им ранее за вдвое большую сумму, а также шикарный спорткар за 6 000 000 рублей, который он приобрел еще 2011 году. Какие налоговые обязательства остались у Виктора Федосеева в России?

Решение:

Согласно п. 2 ст. 220 НК РФ имущественный налоговый вычет предоставляется:

— в размере доходов, полученных налогоплательщиком в налоговом периоде от продажи жилых домов, квартир, комнат, включая приватизированные жилые помещения, дач, садовых домиков или земельных участков или доли (долей) в указанном имуществе, находившихся в собственности налогоплательщика менее минимального предельного срока владения объектом недвижимого имущества, установленного в соответствии со статьей 217.1 настоящего Кодекса, не превышающем в целом 1 000 000 рублей;

Если продать недвижимость раньше 3 лет после регистрации собственности и получить прибыль, то полученный доход будет облагаться НДФЛ. Чтобы сократить сумму налога, можно воспользоваться:

Вычетом — один миллион рублей. Продавец квартиры, бывшей в собственности меньше 3-х или 5-ти лет, имеет право получить вычет в 1 млн. руб только 1 раз в налоговом периоде (в году). То есть при продаже 2 или более объектов в год его можно использовать только для одного.

Расходами на ее приобретение —  то есть налог уплачивается с разницы между доходом от продажи и первоначальной стоимостью приобретения имущества.

Таким образом, купленная ранее квартира за 30 млн. руб. и проданная за 15 млн.руб. облагаться налогом не будет.

— в размере доходов, полученных налогоплательщиком в налоговом периоде от продажи иного имущества (за исключением ценных бумаг), находившегося в собственности налогоплательщика менее трех лет, не превышающем в целом 250 000 рублей следовательно автомобиль находился в собственности более 3 лет. Согласно ст. 220 НК РФ доход с продажи машины налогом в этом случае не облагается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *